Обещала рассказать про лейбл) В начале года я поставила себе цель, даже прописала её в целях на год - найти лейбл. Не большой, типа Napalm, где чаще всего новые группы нужны только для того, чтобы содрать с них денег и тем самым продолжать работать со старыми большими группами, а также с нечеловеческими условиями контрактов, а средний или даже начинающий, который будет больше заинтересован в моём росте и даст мне взаимовыгодные условия. Почему было решено найти лейбл, а не оставаться полностью инди исполнителем, хотя в наше время лейбл далеко не равняется успеху в музыкальной индустрии? Я поняла, что, чем больше моя группа становится, тем больше задач на меня наваливается (что логично), и я одна или даже с несколькими людьми это начинаю не вывозить. Например, на данный момент я занимаюсь организацией тура за границей, и всеми из этого вытекающими - наймом музыкантов, перепиской с площадками (у меня есть букер, но мы работаем вместе), разруливанием оборудования, арендой вэна, визами (опять же, лейбл здесь мне очень помогает в том плане, что он может предоставить официальные документы, которые дадут гораздо бОльшую вероятность на положительное решение в плане виз, чем если бы я просто предоставила расписание тура в вц), нахождением саппорта, расчётом и накоплением финансов, новым дизайном мерча, логистикой тура и ночёвок, доставкой мерча и т.д. В это же время нужно успевать продолжать писать хотя бы наброски песен, думать, как бы и на что бы организовать съёмки нового клипа, вести и продвигать соц сети, репетировать программу для онлайн-концерта (который, кстати, будет на мой ДР 7 июня, скоро анонс!), поддерживать свои вокальные данные, стараться вписаться в концерты или фестивали в России тоже. А также у меня есть ещё другие проекты и ученики по вокалу. Ну в общем, объём работ огромный. Быть профессиональным музыкантом - это ещё быть и менеджером, и букером концертов, и организатором, и дизайнером, и продюсером, и моделью, и актёром, и аранжировщиком, и частично звукорежиссёром, и частично техником, и композитором, и ещё много чем)) Очень часто начинающие группы не готовы к такому, и слабо представляют себе весь путь релиза альбома например, и я была такой же)) Хотелось бы только сочинять песни, записывать их и петь на сцене, но, оказывается, что выступление на сцене - это от силы 10% работы музыканта, остальное, как айсберг, скрыто от глаз слушателя) Мой лейбл - американский DI Records - разгружает меня хотя бы в плане продвижения на стриминговых сервисах, подачей треков на радио, организацией интервью и нужными контактами. Лейбл не делает работу за меня, например, они не будут организовывать мне тур, но они могут дать контакты концертных агентств, которые могут помочь. Другое дело, что я сама решила сейчас организовывать первый тур без помощи больших агентств, потому что их комиссия уведёт меня в полный минус. Но, по-крайней мере, сейчас, занимаясь туром, я уже не дёргаюсь, что у меня просела сфера стриминга и простой в питчинге в разные плейлисты и на радио, а я знаю, что за меня этим занимаются, нужно только периодически запрашивать отчёты. В общем, контракт подписан, первые шаги в работе начаты, официальная страничка на сайте лейбла есть: https://direcordspgh.com/artist/anna-kiara/ Посмотрим, что это даст) Уже давно я не имею розовых очков по поводу музыкальной индустрии, но надеяться на лучшее никогда не перестаю, и возможно, именно поэтому ещё продолжаю делать то, что я делаю) Всем добра и хорошей метал музыки! 🤘 . . . #annakiara #лейбл #деламузыкальные #контракт #техническаясторона